Мы готовы предложить Вам следующие варианты:
Экспресс-внедрение
Экспресс-внедрение — это внедрение программных продуктов с использованием технологии быстрого внедрения за счет использования типовых или специализированных тиражируемых решений. При этом предполагаются минимальные изменения конфигурации. За счет этого количество этапов внедрения и их длительность (стоимость) существенно сокращаются.
У нас выработан единый подход для реализации таких работ:
- Экспресс-обследование, согласование модели деятельности «как должно быть» с демонстрацией функциональных примеров в предлагаемом решении.
- Приобретение (поставка) программных продуктов и оборудования.
- Обучение персонала.
- Запуск в эксплуатацию и опытная эксплуатация (пусконаладочные работы).
- Последующее сопровождение — помощь пользователям в адаптации к новой системе (регулярное и оперативное оказание услуг по консультации, доработке и поддержке программного продукта).
Проектное внедрение
Целью реализации проекта по комплексной автоматизации является создание единой информационной системы предприятия, объединяющей различные участки управления и учета. При реализации таких проектов специалисты ВЦ «Пилигрим» выполняют полный цикл работ по автоматизации:
- Предпроектные работы, которые заключаются в предварительных переговорах, подготовке коммерческого предложения, заключения договора и планирование реализации проекта.
- Обследование предприятия. Проводится с целью анализа текущей ситуации в компании, определение требований и пожеланий, оценке предстоящего объема работ, позволяет наметить пути автоматизации. В ходе обследования накапливается и анализируется информация о предприятии.
- Составление перечня работ (технического задания) и план-графика его выполнения.
- Программирование — этап внедрения, на котором производится модификация программного продукта.
- Тестирование и ввод в эксплуатацию. На этом этапе происходит: обучение персонала, подготовка необходимой документации, тестирование программы, перенос данных и проведение опытной эксплуатации.
- Сопровождение. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе.
Подробности у нашего менеджера продаж по телефону вверху страницы.