Внедрение

Мы готовы предложить Вам следующие варианты:

Экспресс-внедрение

Экспресс-внедрение — это внедрение программных продуктов с использованием технологии быстрого внедрения за счет использования типовых или специализированных тиражируемых решений. При этом предполагаются минимальные изменения конфигурации. За счет этого количество этапов внедрения и их длительность (стоимость) существенно сокращаются.

У нас выработан единый подход для реализации таких работ:

  • Экспресс-обследование, согласование модели деятельности «как должно быть» с демонстрацией функциональных примеров в предлагаемом решении.
  • Приобретение (поставка) программных продуктов и оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Запуск в эксплуатацию и опытная эксплуатация (пусконаладочные работы).
  • Последующее сопровождение — помощь пользователям в адаптации к новой системе (регулярное и оперативное оказание услуг по консультации, доработке и поддержке программного продукта).

Проектное внедрение

Целью реализации проекта по комплексной автоматизации является создание единой информационной системы предприятия, объединяющей различные участки управления и учета. При реализации таких проектов специалисты ВЦ «Пилигрим» выполняют полный цикл работ по автоматизации:

  • Предпроектные работы, которые заключаются в предварительных переговорах, подготовке коммерческого предложения, заключения договора и планирование реализации проекта.
  • Обследование предприятия. Проводится с целью анализа текущей ситуации в компании, определение требований и пожеланий, оценке предстоящего объема работ, позволяет наметить пути автоматизации. В ходе обследования накапливается и анализируется информация о предприятии.
  • Составление перечня работ (технического задания) и план-графика его выполнения.
  • Программирование — этап внедрения, на котором производится модификация программного продукта.
  • Тестирование и ввод в эксплуатацию. На этом этапе происходит: обучение персонала, подготовка необходимой документации, тестирование программы, перенос данных и проведение опытной эксплуатации.
  • Сопровождение. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе.

Подробности у нашего менеджера продаж по телефону вверху страницы.